Формирование заказа

Внимание! Товар в процессе формирования корзины не резервируется! Он резервируется только после окончательного оформления заказа. Поэтому, если у Вас большая заявка, лучше отправляйте её частями, чтобы Вам откладывался товар. В противном случае,  после окончательного формирования заказа в интернет-магазине, многих моделей может не оказаться в наличии. Заранее благодарим за понимание!

1.  После того, как Вы прошли регистрацию, Вы можете приступать к формированию заказа.

2. Нажав на понравившуюся модель, вы проставляете нужное количество в ячейках, соответствующих тому или иному цвету/росту и размеру. Если в какой-то из ячеек количество не проставляется, это значит, что данная модель отсутствует в наличии.  После заполнения размерной таблицы, используйте кнопку "Добавить заказ в корзину". После этого, Вы можете перейти к заказу других моделей, выполняя вышеописанные действия. 

3. Далее, нажав на "В вашей корзине... товара", вы можете внести коррективы в свой заказ. Для сохранения внесённых изменений используйте кнопку "Обновить". 

4. Комментарии к заказу Вы можете оставить в графе "Комментарии к заказу", которая находится в нижней части страницы.

5. После того, как Вы нажали на кнопку "Оформить заказ", Вам будет предложено заполнить таблицу "Информация для оплаты и доставки заказа" в зависимости от типа плательщика. После того как Вы нажмёте на кнопку "Оформить заказ" копия Вашего заказа приходит на указанную Вами почту и на нашу почту, чтобы мы распечатали его и отдали менеджеру.

6. Если Вы хотите, чтобы менеджер внес изменения в Вашу заявку, Вам необходимо написать нам о них в свободной форме на нашу почту. 

7. По мере внесения изменений, клиенту на его почту  будет отправляться копия его заказа с внесёнными изменениями. 

8.  Первый заказ собирается в течение 1-3 дней, но не дольше. Всё зависит от загруженности менеджера, и не совпадает ли время заказа с преддверием праздников, таких как Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д.  Дозаказы, которые включают в себя изменения и дополнения к заказу так же собираются в течение 1-3 дней. 

9. После утверждения клиентом всех изменений, заказ  попадает к упаковщику, который повторно проверяет соответствие количества товара в заказе и в мешке, упаковывает товар, опломбирует мешки, наклеивает информацию с адресом доставки и только после этого счёт попадает в бухгалтерию, которая выставляет его клиенту с нашими реквизитами.    

10. Если Вы набрали товар на скидку, то она проставляется в счёте на оплату, который выставляется с нашими реквизитами. В промежуточных заказах она не учитывается.  


 Возможен ли возврат товара?

Для физических лиц

Если заказанные Вами изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их в течение 7 дней после получения посылки через Почту России или транспортной компанией "Деловые Линии". Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу: ИП Бондаренко Ирина Петровна  ,195297, г. Санкт-Петербург ул. Брянцева д.15, к.2,помещ 144 . Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. 

Товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным заявлением на возврат. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. Право на возврат не распространяется на швейные и трикотажные бельевые изделия в соответствии с Постановлением Правительства №55 о 19.01.1998. К возврату принимаются товары, приобретенные только у ИП Бондаренко И.П. и только от физического лица.   

Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по накладной (без транспортных расходов) будет отправлена Вам способом, указанным в "Заявлении на возврат товара". 

Стоимость транспортных расходов Покупателю не возвращается.

Для физических лиц, ООО, ИП

     Бракованный товар возвращается в течение 30 дней с момента получения товара с оформленным Заявлением на возврат товара через Почту России или транспортной компанией "Деловые Линии".
Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу: ИП Бондаренко Ирина Петровна, 195297, г. Санкт-Петербург ул. Брянцева д.15, к.2,помещ 144. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет фирмы. 

      Товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным заявлением на возврат. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. Право на возврат не распространяется на швейные и трикотажные бельевые изделия в соответствии с Постановлением Правительства №55 о 19.01.1998. К возврату принимаются товары, приобретенные только у ИП Бондаренко И.П.  

    Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения.

    Если товар был отправлен Почтой России, то уплаченные денежные средства за доставку будут возмещены фирмой при переводе денежных средств за бракованный товар. Если же товар был отправлен "Деловыми Линиями", то оплата за доставку товара производится фирмой при его получении. Стоимость возвращенного товара по накладной будет отправлена Вам способом, указанным в "Заявлении на возврат товара".  

Возможен ли обмен товара?

Обмен возможен только бракованных вещей. Товар может быть обменен на идентичную модель или на другую модель с доплатой или возвратом денежной разницы.   

Возможен ли возврат средств?

Возврат средств производится интернет-магазином в случае обнаружения бракованного товара, если товар не подошёл клиенту или в случае переплаты за заказ. Форма возврата средств указывается клиентом в "Заявлении на возврат товара".    
Скачать бланк заявления на возврат товара